8 ноября 2021
3 месяца
Образовательная программа для новых руководителей «Ростелекома». Blueprint лидерства поможет вам стать цифровым лидером и создать высокоэффективную команду.
О программе
Люди, которые умеют создавать команды, выгодно сотрудничать с партнерами и приносить пользу клиенту. Люди, которые знают, что могут сделать больше — и для компании, и для себя самих. 3 месяца вы будете отрабатывать бизнес-инструменты, улучшать свои лидерские навыки, обмениваться опытом с коллегами из других регионов и перенимать лучшие практики «Ростелекома».
Руководители — главный драйвер технологического развития компании.
Этапы программы
Лидерство и коммуникация
Вы узнаете формулу поведения лидера, разберетесь, как происходит формирование лидерского авторитета, а также изучите, как выбрать стиль управления под конкретную ситуацию.
Модуль 1
Старт: 10 ноября 2021
Скрыть
Формулу лидерского поведения
Алгоритм формирования лидерского авторитета
Структуру лидерского потенциала и волевого ресурса лидера
Влияние ситуации на выбор стиля управления
Алгоритм формирования и организации командной работы
Принципы управления командой на основе ценностей
Основные параметры жизненной философии лидера
Жизнестойкость лидера в условиях неопределенности
Вы узнаете
Показать
Вы узнаете
Вы узнаете
Вы научитесь
Скрыть
Показать
Вы научитесь
Вы научитесь
Формировать свой лидерский авторитет, доверие к себе и своим идеям
Создавать видение и образ будущего для своей команды
Вовлекать команду в формирование и реализацию цели
Развивать свой лидерский потенциал
Управлять людьми через демонстрацию модели поведения с опорой на корпоративные ценности
Проявлять инициативу, брать на себя ответственность в условиях вызова и неопределенности
Проявлять жизнестойкость (твердость и гибкость) при достижении целей в сложных условиях
Принятие решений
Вы узнаете, какие инструменты помогают искать нестандартные бизнес-решения, научитесь формулировать и проверять гипотезы и быстро генерировать новые идеи.
Модуль 2
Старт: 8 декабря 2021
Этапы принятия решений
Две познавательные системы
Стереотипы и ловушки мышления
Принципы поиска нестандартных решений
Понятие, правила формулирования и структура проблемы
Правила формулирования гипотез и способы их проверки
Методы обнаружения «box» - Gap-анализ, «Дерево текущей реальности»
Методы генерации идей
Скрыть
Вы узнаете
Показать
Вы узнаете
Вы узнаете
Вы научитесь
Скрыть
Показать
Вы научитесь
Вы научитесь
Оценивать принимаемые решения, учитывая внешние и внутренние факторы
Осознанно задействовать разум, интуицию и эмоции в принятии решений
Осознавать, в какие ловушки мы попадаем при поиске и принятии решений
Обнаруживать новое в привычных процессах и ситуациях
Ясно формулировать проблему. Снимать ограничения локальных решений. Определять «разрыв» между текущим и желаемым положением дел
Применять методы генерации идей для нахождения новых подходов к задачам
Клиентоцентричность
Вы узнаете, как спроектировать клиентоцентричные бизнес-процессы. Разберетесь в понятиях «клиент», «сервис», «клиентоцентричность» и научитесь проводить качественные исследования клиентского пути.
Модуль 3
Старт: 18 января 2022
Понятия «клиент», «сервис», «клиентоцентричность»
Что такое сервис-дизайн как методология проектирования клиентоцентричных сервисов/продуктов/бизнес-процессов
Фреймворк сервис-дизайна
Методы проведения качественных исследований
Методы анализа и синтеза информации в сервис-дизайне (Customer Journey Map, метод Персон)
Скрыть
Вы узнаете
Показать
Вы узнаете
Вы узнаете
Вы научитесь
Скрыть
Показать
Вы научитесь
Вы научитесь
Формулировать цели проведения исследования
Создавать маршрутную карту пользователя бизнес-процесса (Customer Journey Map) на основе проведенных исследований
Создавать профили персон на основе поведенческих паттернов и потребностей
Трансформировать потребности в задачи
Выявлять и формулировать явные и неявные потребности пользователей бизнес-процесса – функциональные, социальные, психоэмоциональные
Составлять план наблюдений
Формулировать вопросы для проведения глубинных интервью
Развитие себя и других
Вы сможете провести диагностику команды по параметрам «Потенциал-Результативность», узнаете, как развивать своих сотрудников и опознавать когнитивные искажения.
Модуль 4
Старт: 31 января 2022
Закономерности и структуру потенциала человека к развитию.
Что такое ловушки оценивания.
Как справляться с эмоциями, возникающими в ходе обучения.
Свои сильные и слабые стороны, стилевые особенности обучения на опыте.
Как создать интерес к исследованию и развитию себя.
Скрыть
Вы узнаете
Показать
Вы узнаете
Вы узнаете
Вы научитесь
Скрыть
Показать
Вы научитесь
Вы научитесь
Проводить диагностику команды по параметрам «Потенциал-Результативность»
Использовать 4 составляющие личностного потенциала
Обсуждать сильные и слабые стороны сотрудников по алгоритму развивающей беседы
Опознавать когнитивные ловушки
Использовать методики Evidence based learning, Цикл Колба, 70-20-10
Как учиться на программе
Вы будете учиться онлайн на протяжении трех месяцев
Программа состоит из четырех модулей, каждый продолжительностью 5 дней
Каждая онлайн-сессия программы (день обучения) — длится 4 часа.
Обучение проводится на платформе Zoom. Приглашение на занятие со ссылкой для подключения вы получите за 2 дня до даты проведения.
Между модулями вас будет ждать практическое домашнее задание. Его нужно будет выполнить индивидуально или в группе.
Общаться с другими участниками программы и кураторами вы сможете в чате Telegram.
Эксперты программы
Евгений Доценко
Директор R&D,
лидер практики «Системное мышление», опыт - 21 год
Алексей Щавелев
Тренер-консультант, руководитель практики «Управление качеством жизни», опыт - 20 лет
Наталья Кузьмина
Тренер-консультант,
опыт - 16 лет
Полина
Благодарова
Сервис-дизайнер, фасилитатор, бизнес-тренер, бизнес-коуч
Ирина Баранова
Сооснователь
и управляющий партнер INEX
Ирина Баранова
Сооснователь
и управляющий партнер INEX
Эксперты программы
Евгений Доценко
Директор R&D,
лидер практики «Системное мышление», опыт - 21 год
Алексей Щавелев
Тренер-консультант, руководитель практики «Управление качеством жизни», опыт - 20 лет
Наталья Кузьмина
Тренер-консультант,
опыт - 16 лет
Полина
Благодарова
Сервис-дизайнер, фасилитатор, бизнес-тренер, бизнес-коуч
Made by Thesis
© Все права защищены. 2021, ПАО «Ростелеком».
Кураторы программы
Остался вопрос?
Напишите организаторам
на почту
программы
Кристина Мешкова
Менеджер проектов,
Департамент управления знаниями
Задать вопрос
Задать вопрос
Татьяна Пасечник
Руководитель проектов,
Департамент управления знаниями
Задать вопрос
Задать вопрос
Мария Духан
Менеджер проектов,
Департамент управления знаниями
Задать вопрос
Задать вопрос